Спасибо!

Ваша заявка отправлена, мы свяжемся
с вами в ближайшее время.

Складская логистика

Складская логистика

Комплексное сопровождение всех типов грузов – это транспортировка,
хранение, сортировка, маркировка и учет. Эти услуги максимально
снижают накладные производственные расходы, повышают
производительность, обеспечивают своевременную доставку.

комплексные услуги складской логистики

Комплексное сопровождение всех типов грузов – это транспортировка, хранение, сортировка, маркировка и учет. Эти услуги максимально снижают накладные производственные расходы, повышают производительность, обеспечивают своевременную доставку.

Если современные крупные предприятия располагают своими складскими площадями, то отсутствие склада для начинающих предпринимателей малого, среднего бизнеса или небольшого хозяйства сегодня норма.

Возникают следующие сложности: они должны арендовать специализированные пространства или даже здание для размещения продукции, что усложняет выбор места доставки, увеличивает затраты. Поэтому некоторые позиции ассортимента приходится сокращать в целях роста рентабельности.

Читать далее

Преимущества комплексных услуг складской логистики.

Оптимизация складской логистики предоставляет выгодные преимущества минимизации затрат и эффективности рабочих процессов:

— механизированные, автоматические процессы позволяют жестко контролировать входящий, исходящий груз по объемам, сортности, комплектации;

— унитизация сбыта – единое брендирование некоторых товаров, изделий, например, упаковки, на основе рекламы, мониторинга продаж увеличивает потребительский спрос на рынке, количество покупателей, узнаваемость, имидж компании, объекта торговли;

— грамотное создание правильной логистики позволяет осуществлять формирование способа хранения, транспортировки с применением универсальной распределительной системы с минимальными финансовыми рисками, самым выгодным способом;

— возможность общего использования функции автоматизации контроля, учета транзитно транспортируемых грузов, мониторинг товарооборота;

— классификация, точность регистрации оптовых, розничных поставок, транспортных потоков;

— проверка, подготовка, анализ информации в режиме реального времени на конкретный момент;

— возможность заказать резервные коммерческие площади позволяет очень сократить зависимости от конъюнктуры, коммуникаций, соглашений с посредниками;

— полное сопровождение товарной цепочки – от поставщика до потребителей или в магазин, увеличит прибыль, снижение закупочной стоимости, предоставит заказчикам полноценный контроль и учет;

— снижение затрат на оплату работы персонала – труд сотрудников приемки, фасовки, стоит недешево. А также еще нужны заведующий, бухгалтер, кладовщик, грузчики, маркировщики.

Скорость, качество доставки, полный объем информации, оптимизация ресурсов – являются обязательным условием для успешного ведения бизнеса любой фирмы.

Нужны автоматизированные технологии оперативной обработки заказов, больше площади в аренду, персонал, сложное оборудование, техника – чтобы все это купить уйдут годы или необходимо сразу планировать большие затраты, связанные с доставкой, которых всегда слишком мало. Такие расходы провоцируют увеличение цены.

Существенную часть затрат можно сэкономить, даже сохранив деньги, воспользовавшись удобным сервисом складской логистики. Обслуживать людей гораздо лучше позволят современные инструменты управления товарными потоками.

Читать далее

Оптимизация складских процессов.

Содержание больших площадей, методы современной фасовки, упаковки, наем работников, требуют обращать внимание на специфику, технические требования хранения, учета, принципы перемещения товаров, продуктов, сложных приборов, которые надо организовать. Слабая логистика, применение устаревших схем, приводит к лишним тратам, в итоге стоит дороже.

Теперь нет необходимости нести ответственность за соблюдением нормативов, заниматься сложным учетом и логистикой, вести строительство специализированных хранилищ, обучение персонала, компенсировать недостаток кадров. Часто, многие условия самостоятельно, без повышения затрат, выполнить невозможно.

Читать далее

Мониторинг, комплектация, складская подготовка.

Услуги комплектации, где применяют самые разные этапы подготовки, транспортировки входят в стоимость технологических логистических работ, относятся к услугам, которые всегда можно свободно, быстро и точно проверить.

Комплексная логистика предполагает полное квалифицированное сопровождение, учет, ведение документооборота, что существенно повышает экономические показатели, доход компании. Любой процесс хранения на каждом этапе важно правильно сопровождать и контролировать:

— товары постоянно хранятся в соответствии с требованиями производителей (срок, параметры, уровень влажности, вентиляции, температуру, с учетом сезонного колебания);

— всегда ведется база данных, контролирующая внутренний трафик, перемещение грузов, мониторинг поступления каждой единицы товара, проверка комплектации по сортам, фиксируется последнее место нахождения именно на данный момент;

— обеспечение правил фасовки (распаковка, сборка, специальные ящики) – тара должна соответствовать основным требованиям, заявленным производителем, есть возвратная тара;

— накопление и учет отходов, выдача остатков, возможных при фасовке;

— открытые, закрытые хранилища, полузакрытые типа навеса, рассчитанные на размер, группу, наименование товаров;

— нужно использовать резервуары, сейфы, контейнеры, обеспечивающие транспортировку опасных веществ, сохранность ценностей;

— подтверждение каждой статьи расходов;

— определить и подготовить заводские условия хранения специальной техники, дорогостоящего оборудования, комплектующих с низким уровнем влажности.

Получение полной, достоверной информации по мере закупки, отпуска, передвижения товаров, принимая во внимание характерную специфику складирования и транспортировки, обеспечивает широкий мониторинг, который требуется для каждой отрасли производства, меньше трат. Можно управлять процессом дистанционно.

Чаще всего к нам обращаются тогда, когда имеется отрицательный опыт финансовых, материальных потерь при доставке, складировании. Многие недобросовестные компании начинают работать без подписания всех обязательств по рискам управления собственностью.

Читать далее

Правильное хранение.

Основные склады оборудованы двух, трех, пятиярусными стеллажами разных конструкций, в наличии многоэтажные варианты складирования (комбинированные паллетные, рулонные, консольные и другие).

Рассматриваются индивидуальные варианты, примеры, как хранить тот или иной товар, учитывая влияние внешнего погодного фактора, конкретную ситуацию:

— определяется подбор наиболее оптимальных условий хранения для мелких, небольших партий в каждом конкретном случае;

— тестирование, определение оптимальной внешней среды на критерии изменения, чтобы обеспечить допустимые условия хранения, транспортировки, заявленные поставщиком;

— устройства климат-контроля размещаются внутри отдельных помещений, производится настройка, устанавливаются на показатели параметров хранения, перечисленные в договорных условиях оснащенности для конкретной продукции;

— предоставление услуг включает счет за цеховые работы – правильно упаковать, расфасовать, удалить загрязнения, сделать комплекс технического обслуживания, сопровождения (нанести какой-либо штрих код, выбрать фасовку, которую требует реклама и продвижение).

Грамотная планировка, позволяет размещать грузы разных товарных категорий, партий, как в фасовках, так и в развесном виде – продукты и материалы. В целом, важно правильно обработать, упаковать товары учитывая их свойства, чтобы транспортировка доставила минимум проблем и все цели были достигнуты.

Первое правило успеха – достаточно заранее обратить внимание на разделение ответственности, полномочий, работ, которые нуждаются в компетентном исполнении.

Эффективность, правильное распределение, выбор варианта складирования, имеет большое значение для развития бизнеса, подразумевает объединение процессов, плановое руководство со стороны лиц, которые отвечают материально.

Читать далее

Удобное расположение комплекса.

Товары и продукция размещается для складской обработки, транспортировки по стране, в комплексе класса А, расположенном в транспортной доступности от Зеленограда (3 км) и МКАД (15 км), поблизости основных железнодорожных путей.

Возможен прием в морских портах, аэропортах российской юрисдикции, на транзитных станциях снабжения, с доставкой на склад фирмы по указанным маршрутам или до конечного адресата.

Удобное расположение складов оптимизирует процесс подачи транспортных средств. Практичная развязка, свой пункт пропуска на Ленинградское шоссе способствует ускорению транспортного потока, снижению времени на доставку. Для этой цели предназначены логистические схемы, удобное расположение инфраструктуры подъездов возле складских помещений.

Читать далее

Эффективная погрузка, транспортировка.

Логистический центр имеет необходимое количество ворот для заезда на любом транспорте на погрузку и выгрузку, удобные пути подъезда. Склады располагаются так, что можно рассматривать поиск новых вариантов снабжения, эксплуатации транспорта, принять стратегию отдельных доставок, построение новой сети заказчиков и поставщиков.

Каждая из площадок имеет несколько вариантов оснащения, оборудование. Может использоваться одновременно для быстрого выполнения работ и транспортировки груза внутрь склада:

— средне низкие системы стыковки кузова к стене сооружения под разгрузочные лотки;

— мостовые мобильные конструкции, обеспечивающие беспрепятственный переход на от пола кузова до платформы, погрузчиков.

Все виды работ, соблюдение условий хранения, особое качество складирования и отгрузки осуществляется под постоянным контролем. Работы фиксируются круглосуточной системой видеонаблюдения, которые требует безопасность хранения.

Читать далее

Полное сопровождение.

Возможна услуга «непрерывный мониторинг», отслеживающая весь путь движения товаров по складу – этапы отправки, продвижения, комплектации. Всегда возможно узнать, как и в каком порядке и как проходит работа каждого подразделения склада по обработке товара.

Считается, что применение универсального контроля позволяет исключить ошибки, неправильные действия или юридическое понятие, определить ставшей причиной нарушения ответственное лицо. Важно четко понимать особенности функционирования логистических услуг по всем заявленным направлениям работы.

Наш склад успешно ведет легитимную деятельность на основании результатов государственной аттестации по назначению товарных групп. Фирма имеет допуски на перевозку, складское хранение и реализацию животных, кормов и продукции животноводства своими силами, без передачи должностных полномочий сторонним компаниям, в установленном законом порядке. Работа идет в структурах Аргус и Меркурий.

Необходимы квалифицированный опыт и налаженные логистические связи, от которых зависит соблюдение плана, своевременность доставки до точки назначения.

Дополнительно предоставляем услуги приема и учета товаров, экономическому сопровождению, для предоставления в банк – обязательно электронная и бумажная версия. В том числе – оформить документооборот можно в системе данных 1С документации по управлению торговыми операциями, накладная содержит необходимый ряд данных на каждый день хранения, транспортировки.

Для расчета и подбора оптимального решения набора услуг WMS, обсуждения – обращайтесь. Всегда можно подробнее оценить перспективы плана сотрудничества, идеи, условия заключения, исполнения договора. Существует несколько вариантов связи. Пожалуйста, заполните форму заявки на нашем сайте или обратитесь в один из ближайших офисов компании «Кастомс Сервис».

Читать далее

Задачи

Мы решаем следующие задачи:

Основные склады

Полный анализ сделки по всем направлениям

Путь движения товаров

Регистрация участников ВЭД на таможне

Товары, продукция размещается для складской обработки, транспортировки по стране, в комплексе класса А

Подготовка полного пакета документов для таможенного оформления

Логистический центр

Всесторонние консультации по выбору лучшей транспортной стратегии

Требуется помощь в таможенном оформлении?

Напишите нам или закажите звонок — мы поможем. Выслушаем ваши
задачи для бизнеса и на их основе предложим вариант решения.

Преимущества сотрудничества с нами

Довольный клиент — наша основная цель!

Постоянный мониторинг изменения законодательства таможенного оформления и международных перевозок

Сопровождение сделки от начала и до полного ее завершения. Связь с клиентом 24/7.

Многолетний опыт работы в таможенном оформлении и логистике.

Оптимальные цены, прописанные в договоре. Никаких скрытых комиссий.

Наш адрес

141407, Россия, Московская обл., г. Химки, Куркинское шоссе, стр. 2, БЦ Aero City, офис 416